Скрипторий: Ratfolk (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - ratfolk (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - ratfolk (player core 2)

Ratfolk
Ancestry
Uncommon Humanoid Ratfolk
Source Player Core 2
Ratfolk are small, clever, and adaptable humanoids with ratlike features and a love of community.
Ysoki are beings that most surface-dwelling humanoids refer to as “ratfolk.” They are a communal people who prefer cramped conditions, with up to 100 individuals living in a given home. If they can't find homes in town, ratfolk may instead live in caves and cavern complexes, as these provide great storage for the many and varied goods they bring back from trading expeditions.
Ratfolk love to travel, and they can often be found on the road in merchant caravans. They're good with their hands and have a keen eye for spotting anything out of the ordinary, from threats to treasures. They're also inveterate hoarders; ysoki warrens are crammed full of unusual odds and ends gathered by previous generations and stowed away in preparation for some future emergency.
If you want a character who is smart, fast, well-traveled, and adaptable, try playing a ratfolk!

You Might...

  • Have pride in your large extended family, and stay in contact with everyone in it.
  • Like to travel near and far in search of new experiences, likely collecting trinkets along the way.

Others Probably...

  • Have pride in your large extended family, and stay in contact with everyone in it.
  • Like to travel near and far in search of new experiences, likely collecting trinkets along the way.

Physical Description

Ratfolk have whiskered snouts, large ears, and hairless tails, and typically have red eyes and short brown or black fur. A common ratfolk is 4 feet tall and weighs around 80 pounds. Ratfolk vary considerably, however; even a single family group can exhibit substantial variation in hair color, eye color, or size.
Instinct drives ratfolk to maintain cleanliness, though this is also reinforced through their strong social structures. Because their appearance is often considered disturbing by other humanoids—and people may even mistake them for wererats—ratfolk often conceal their physical features with layers of clothing when moving through spaces dominated by other ancestries.

Society

Ysoki culture values cooperation and community. Every ratfolk learns—through communal games, social occasions, and sports—to forge fast friendships and connections with ratfolk outside their family. With a long tradition of working as traders and tinkers, ratfolk travel frequently from one town to another. Their wagons are usually grouped into caravans of up to half a dozen vehicles. Ysoki wagons are pulled by exceptionally large giant rats, and many ratfolk can speak to such animals.

Beliefs

Ratfolk care more about their family than abstract concepts of good and evil. Their warrens might be chaotic dens filled with hoarded knickknacks, but they also obey strict social codes.
Though ratfolk revere their ancestors and tend to acknowledge whatever deity is prevalent in their local area, Lao Shu Po has a special role in ysoki culture. Grandmother Rat embodies many things that are otherwise antithetical to ratfolk—she urges followers to put their own interests above others. To most ratfolk, Grandmother Rat accomplishes all those things they need done, but which they would not wish to do.
Popular Edicts put your community's interests above your own, maintain a cleanly appearance, be honest in your dealings
Popular Anathema throw away something that might be useful

Names

Every ysoki family has perhaps two dozen names that have been passed down from generation to generation, sometimes with minor alterations or alternative nicknames. Ratfolk are often assigned nicknames and sobriquets by humanoids they interact with, but most find these names distasteful and endure them only when outside their communities.

Sample Names

Barnan, Chikis, Chonan, Deto, Jass, Jix, Knagi, Kubi, Lolo, Ninnec, Nos, Rak, Renzi, Skigim, Tali, Zess

Ratfolk Mechanics

Hit Points

6

Size

Small

Speed

25 feet

Attribute Boosts

Dexterity
Intelligence
Free

Attribute Flaw

Strength

Languages

Common
Ysoki
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Aklo, Draconic, Dwarven, Gnomish, Goblin, Halfling, Kholo, Orcish, Sakvroth, or any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Low-Light Vision

You can see in dim light as though it were bright light, so you ignore the concealed condition due to dim light.

Sharp Teeth

Your prominent incisors offer an alternative to the fists other humanoids bring to a fight. You have a jaws unarmed attack that deals 1d4 piercing damage, is in the brawling group, and has the agile and finesse traits.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Крысолюд
Народ
Источник Основная книга игрока 2
Крысолюды — небольшие, умные и легко приспосабливающиеся гуманоиды с крысиными чертами лица и любящие быть частью сообщества.
Исоки — существа, которых большинство гуманоидов, живущих на поверхности, называют «крысолюдами». Это общинный народ, который предпочитает жизнь в стеснённых условиях, в одном доме которых живёт порой до 100 персон. Если они не могут найти дома в городе, крысолюды могут жить в пещерах и подземных комплексах, поскольку они обеспечивают отличные условия для хранения многочисленных и разнообразных товаров, которые исоки привозят из торговых экспедиций.
Крысолюды любят путешествовать, и их часто можно встретить на дороге в торговых караванах. У них ловкие руки и они внимательны к деталям, что позволяет им замечать всё необычное, будь то угрозы или сокровища. Исоки склонны к накопительству; логова исоки забиты необычными вещами, собранными предыдущими поколениями и спрятанными в ожидании того, что они могут потребоваться в будущем.
Если вам нужен умный, быстрый, много путешествующий и легко приспосабливающийся персонаж, попробуйте сыграть за крысолюда!

Вы можете...

  • Гордиться наличием великого множества родственников и поддерживать отношения с каждым из них.
  • Любить путешествовать в поисках новых ощущений, привозя домой массу безделушек.

Другие, вероятно...

  • Удивлены вашей ухоженностью и разборчивостью.
  • Считают, что вас бывает слишком много и что вы беспрестанно вторгаетесь в их личное пространство.

Описание

У крысолюдов усатые морды, большие уши и лысые хвосты, и обычно у них красные глаза и короткий коричневый или чёрный мех. Обычный крысолюд имеет рост 4 фута и вес около 80 фунтов. Однако крысолюди значительно различаются; даже одна семейная группа может демонстрировать существенные различия в цвете волос, цвете глаз или размере.
Инстинкт заставляет исоки поддерживать чистоту, хотя это также подкрепляется их сильной привязанностью к обществу. Поскольку другие гуманоиды часто находят их внешний вид тревожащим — и люди даже могут принять их за оборотней-крыс — исоки часто скрывают свою внешность под слоями одежды, когда перемещаются по местам, где большинство окружающих являются представителями других народов.

Общество

Культура исоки ценит сотрудничество и общественные связи. Каждый крысолюд учится через совместные игры, общественные мероприятия и спорт быстро заводить дружеские отношения и связи с крысолюдами за пределами своей семьи. Имея давнюю традицию работать торговцами и лудильщиками, крысолюды часто путешествуют из одного города в другой. Их фургоны обычно группируются в караваны до полудюжины транспортных средств. Фургоны исоки тянут исключительно большие гигантские крысы, и многие крысолюды могут разговаривать с такими животными.

Верования

Собственная семья заботит исоки куда больше абстракций вроде добра и зла. Несмотря на то что жилища исоки завалены беспорядочно нагромождёнными вещами, сами крысолюды придерживаются строгих общественных правил.
Исоки почитают своих предков и обычно поклоняются самому популярному в округе божеству, но особое место в их культуре отведено Лао Шу По. Эта богиня, называемая иногда Бабушкой-крысой, является воплощённой противоположностью ценностей крысолюдов — она поощряет в своих последователях эгоизм, неискренность и хитрость. Большинство исоки считают, что Лао Шу По делает всё то, чем приличные крысолюды заниматься никогда не будут, но в чём очень нуждаются.
Расхожие наказы ставить интересы общества выше своих собственных, поддерживать опрятный внешний вид, быть честным в своих отношениях
Расхожие табу выбрасывать что-то, что может быть полезным

Имена

У каждой семьи исоки есть, возможно, два десятка имен, которые передаются из поколения в поколение, иногда с небольшими изменениями или альтернативными прозвищами. Крысолюдам часто дают прозвища и клички гуманоиды, с которыми они взаимодействуют, но большинство находят эти имена неприятными и терпят их только за пределами своих общин.

Примеры имён

Барнан, Джасс, Джикс, Дито, Зесс, Кнаги, Куби, Лоло, Ниннек, Нос, Рензи, Рэк, Скигим, Тали, Чикис, Чонан.

Параметры крысолюдов

Пункты здоровья

6

Размер

Небольшой

Скорость

25 футов

Повышения характеристик

Локовсть
Интеллект
Свободное

Понижение характеристики

Сила

Языки

Всеобщий
Исоки
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Акло, Драконий, Дварфийский, Гномий, Гоблинский, Полуросличий, Холо, Орочий, Подземный, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Сумеречное зрение

Вы можете видеть при тусклом свете также хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.

Острые зубы

Ваши выдающиеся резцы могут заменить вам кулаки, которые другие гуманоиды используют в бою. У вас есть безоружная атака челюстями, которая наносит 1d4 колющего урона, относится к группе кулачное и имеет дескрипторы «быстрое» и «фехтовальное».